Горю! Конопляное поле.
Мы тут недавно с ребёнком обсуждали квадровые ценности и пришли к выводу, что:
— Альфа — это наивность и невинность,
— Бета — это наивность без невинности,
— Гамма — ни наивности, ни невинности,
— Дельта — невинность без наивности.
Можно оспаривать, но для меня это именно так.

@темы: Альфа, Гамма, Бета, Дельта

Комментарии
22.04.2013 в 19:30

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
а мы вам будем языки из углов показывать!
а вы и так этим всё время занимаетесь :-D

бета - подростки
22.04.2013 в 19:33

Горю! Конопляное поле.
граф Васспард.,
Гаааамммааа)))))

Rita Twitter,
чтобы было какое-то развитие
Пральна, а то всё так и застрянет на ВЕНЦЕ)))
22.04.2013 в 19:33

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
бета - подростки
ну да, поставить всех на уши, чтобы начали шевелиться ))
22.04.2013 в 19:37

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
vowel, чем мы тут и занимаемся)

sillvercat, Пральна, а то всё так и застрянет на ВЕНЦЕ)))
ну я ж сказал, никто не совершенен. так что второй цикл, но повышенной сложности - самое то!) главное не впасть в старческий маразм :gigi:
22.04.2013 в 19:38

считать лёд небытием воды
sillvercat, хотите меня в Джека перетипировать?! :laugh:
22.04.2013 в 19:38

Как всегда, в гамме никаких добродетелей :D
22.04.2013 в 19:39

кошка в кошёлке
Alcaazar
главное не впасть в старческий маразм
:-D :-D :vo:
22.04.2013 в 19:51

...Огонь всё ярче, страницы жизни в нём горят..
Картинка про мировоззрение дельты шикарная :D прониклась) *понесла сестре-Досту показывать*
22.04.2013 в 19:56

Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
ну, тебе маразм точно не угрожает)))

граф Васспард.,
а шо, отличный ТИМ, ящетаю!!!)))

.bachelorette,
тоже мне, добродетели - наивность и невинность, я тя умоляю!!!

Steel Stem,
Дааа, картинка рулит!
22.04.2013 в 20:09

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
sillvercat, и на том спасибо :angel2:

тоже мне, добродетели - наивность и невинность, я тя умоляю!!!
+1
если только рассматривать их как "отсутствие порока". не совсем добродетели, но все-таки привлекательные качества (для меня, например)
22.04.2013 в 20:12

Абьюзер абьюзеров
— Гамма — ни наивности, ни невинности,
а как же Драйзер, честь и совесть квадры? ))
22.04.2013 в 20:16

Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
не совсем добродетели
чистый белый лист, только и всего...

Eaufeuria,
а как же Драйзер, честь и совесть квадры? ))
Драйзеры? Наивны и невинны? Явасумоляю!!))
Кстати, любая совесть как понятие не наивна и не невинна. Совесть знает о своём хозяине всё - какая уж тут наивность и невинность...
22.04.2013 в 20:43

Абьюзер абьюзеров
sillvercat, но ведь совесть, как понятие абстрактное, для того придумана, чтобы направить на путь истинный? не это ли наивность?.. ))
22.04.2013 в 20:44

Горю! Конопляное поле.
Eaufeuria,
это практичность)))))
22.04.2013 в 21:08

Абьюзер абьюзеров
sillvercat, какая-то непрактичная, ибо хрена кто на путь истинный становится ))
даа, а еще мне, Джеку, пеняют в наивности... )
22.04.2013 в 21:09

Горю! Конопляное поле.
Eaufeuria,
наивный Джек - это оксюморон))))
22.04.2013 в 21:33

Абьюзер абьюзеров
sillvercat, нну, люди говорят, значит так надо... )
22.04.2013 в 21:43

— Гамма — ни наивности, ни невинности,
логичным продолжением выглядит "ни стыда, ни совести" :D
Хотя я про наивность не совсем согласен, её, наверно, поменьше, чем у Гаммы, но какие-то остатки есть. по сравнению со знакомыми дельтийцами как-то очень ощущается.
Но вот про Бету - прям в точку, ящитаю.
22.04.2013 в 21:58

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
— Бета — это наивность без невинности,
а под наивностью подразумевается стремление к идеализму?))
понятия о чести, гордости, достоинстве как главенствующие в жизни...
Так, погодите, хотелось бы разобраться. Навиность - это некая неискушённая искренняя вера в то, что не проверено. Это могут быть идеалы или анти-идеалы, неважно. Суть в этом. Это вера, происходящая от неискушённости.
Если же вместо неискушённой веры подставить сюда "проверенные догмы", т.е. такие жизненые принципы, которые проверены и дают результаты, может ли это называться наивностью?
Ну вот у меня в жизни это работает как догмы - понятия о чести, гордости, достоинстве, и т.д. Какими бы люди не пыжили себя циниками и практиками, рано или поздно они попадаются вот на таких, казалось бы, "наивных и идеалистичных" вещах. (В ином случае, когда ты подстраиваешь свою реальность под себя, и она начинает жить по твоим правилам - тогда уже неважно, проверена твоя вера или нет, но догмы всё равно работают в твоём собственном "пространстве").
23.04.2013 в 03:50

Горю! Конопляное поле.
Eaufeuria,
нну, люди говорят, значит так надо... )
Да люди, они наговорят))

.vertigo,
но какие-то остатки есть
:kiss:

Dextral,
Ну это же почти шутка была, м? Но тем не менее я почему-то именно так вижу Бету.
23.04.2013 в 08:49

Вообще я согласна,но порой нас,дельтийских инфантилов,заносит и мы становимся до одури наивными. Это те случаи,когда нужно оттаскивать за руку от цыган,которым уже собираешься завещать все свое имущество или когда пятую кошку в дом тащишь. А уж если у такого инфантила есть рядом альфийский инфантил,то пиши пропало))). Но про себя лично скажу,что наивность у меня с годами изживается. Благодаря НЕ наивным дельтийским заботливым).
23.04.2013 в 09:07

Горю! Конопляное поле.
Shurshunyatina,
ну, дельтийские инфантилы - вообще особая статья...
23.04.2013 в 14:45

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Гамма — ни наивности, ни невинности
:lol: вот она, вот она, моя любимая квадра!
бете от наивности никуда не деться. в каких бы звериных условиях ни был, все равно вырвется же, найдет как пробиться, сволочь такая. даже в навозной яме вдруг появляется место для благородства, гордости и веры в светлое б.
23.04.2013 в 14:51

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Разве благородство, гордость и вера в св. будущее и т.д. = наивность?
В моём понимании вообще наивность и гордость сложно сочетаются. Быть гордым и благородным - не значит быть наивным (даже если ты такой не в звериных условиях, а во вполне человеческих).
23.04.2013 в 15:13

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Dextral, о, боже мой! Зачем вы ворчите?) Наивность в данном случае более широкое понятие. Понятие веры во что-то светлое и хорошее и поступки во имя этого. Например, не пристрелить врага, а потом получить в свое время помощь от него - это очень по-бетински, жизнь за жизнь и все такое. А если сталкивается бета и гамма, то тот же враг, которого вы не пристрелили, исходя из своего благородства, встанет, возьмет пушку и вышибет вам мозги. Не совсем благородно, зато он точно будет уверен в том, что вы не передумайте по поводу его жизни, рациональненько так)
23.04.2013 в 15:21

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Я ворчу? :susp:
Видимо, дело всё-таки в разной интерпретации понятия "наивность". "Что-то светлое и хорошее" лично для меня - понятия вполне применимые к жизни и реальные, поэтому мне неясно, почему вера в них может считаться наивностью, ведь это всего лишь констатация реального факта)
23.04.2013 в 15:30

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Dextral, Я ворчу?
это только мое личное восприятие) показалось так, ибо пост из разряда "соционические приколы", а вы тут старательно доказываете разницу между наивностью и верой в светлое и благородное) не спорю,наверняка она есть, просто здесь не совсем уместно делать такой акцент на точность формулировки)

то-то светлое и хорошее" лично для меня - понятия вполне применимые к жизни и реальные
Это и делает вас бетанцем!)
23.04.2013 в 15:40

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Так а что, все остальные употребляли "гордость, благородство, честь, достоинство" и т.д. - в шутку, не имея ввиду эти понятия на самом деле?))
И не доказываю, а уточняю, если что)

просто здесь не совсем уместно делать такой акцент на точность формулировки)
Я наивно надеюсь, что Силверкэт, как ещё более наивная, потому что плюс к тому и невинная, меня простит за это :shuffle2:

Это и делает вас бетанцем!)
На это нечем возразить)
23.04.2013 в 16:02

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Dextral, Так а что, все остальные употребляли "гордость, благородство, честь, достоинство" и т.д. - в шутку, не имея ввиду эти понятия на самом деле?))
Я не буду с вами это обсуждать, думаю, все, что нужно вы поняли) Нет, так нет :)
меня простит за это
Я уверена, так оно и будет)
23.04.2013 в 16:06

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Договорились)